Правила бронирования «CHESTER FAMILY»

Бронирование - предварительное резервирование свободного стола в Ресторане на определенную дату и время и с обязательством Заказчика прибыть и/или обеспечить прибытие гостей в определенную дату и время с целью получить обслуживание в Ресторане.

Гость - Заказчик, а также иное физическое лицо, указанное Заказчиком в качестве получателя услуги, исключительно для личных, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Заказчик - дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетия и имеющее законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем.

Исполнитель - лицо, оказывающее услуги общественного питания под знаком обслуживания (товарным знаком)

Ресторан - предприятие общественного питания, используемое Исполнителем для оказания услуг по организации питания.

Мобильное приложение - онлайн сервис, посредством которого Заказчик может осуществить заказ услуг по бронированию.

Настоящие правила представляют собой процедуру и условия бронирования столов по средствам онлайн заявки на бронирование через приложение Исполнителя или заявки на бронирование по телефону, указанному на сайте или в мобильном приложении Chester.

  1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу по Бронированию по предварительно согласованным условиям бронирования по средствам заявки на бронирование через мобильное приложение или рабочий телефон Исполнителя, а Заказчик обязуется принять услугу по бронированию.
  2. Для оказания услуги по Бронированию Заказчик должен направить Исполнителю Заявку на Бронирование (далее – Заявка).
  3. Заявка подается Заказчиком путем заполнения электронной формы в мобильном приложении Chester, либо в устной форме по Телефону.
  4. Услуга по Бронированию может быть оказана только в часы работы Ресторана. Информация указана на официальном сайте или в ресторане на доске потребителя.
  5. При оформлении Заявки в мобильном приложении Заказчик должен указать, а при оформлении Заявки по Телефону сообщить Исполнителю свои персональные данные, количество гостей, планируемую дату и время посещения Ресторана, контактные данные для обратной связи (телефон).
  6. При оформлении Заявки Заказчик подтверждает достоверность своих личных данных, контактных данных, а также данных лиц, указанных в Заявке, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
    1. Заказчик принимает на себя все риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей при предоставлении соответствующих данных Исполнителю при оформлении и подаче Заявки.
    2. В случае предоставления Заказчиком недостоверных сведений при оформлении Заявки Исполнитель не несет ответственность за неисполнение обязательств по бронированию.
  7. Рассадка гостей за столами осуществляется автоматически системой бронирования приложения Chester.
  8. Исполнитель не может предоставить по желанию заказчика конкретный стол из за автоматической рассадки гостей в системе бронирования.
  9. Заявка, оформленная Заказчиком в электронной форме, признается принятой Исполнителем к рассмотрению с момента получения соответствующей заявки в систему бронирования исполнителя.
  10. Неподтвержденная Исполнителем Заявка не подлежит исполнению.
  11. После отправления Заявки в электронной форме Исполнитель может уведомить о подтверждении бронирования посредством отправки push-уведомления в мобильном приложении Chester, также исполнитель может связаться с заказчиком по указанному в заявке телефону для уточнения условий Бронирования.
  12. При оформлении Заявки по Телефону указанные условия уточняются в ходе телефонного разговора между Заказчиком и Исполнителем.
  13. В случае, если Заказчику непонятны какие-либо условия предоставления услуг по Бронированию, Заказчик должен уточнить необходимую ему информацию у Исполнителя в процессе телефонного разговора.
  14. Во избежание спорных ситуаций в процессе оформления Заявки и обсуждения условий Бронирования Исполнитель вправе осуществлять аудиозапись телефонных разговоров с Заказчиком.
  15. В случае, если на выбранную Заказчиком дату и время в Ресторане отсутствуют свободные столы, то Исполнитель перемещает Заявку заказчика в электронную очередь или менеджер Ресторана в ходе телефонного разговора предлагает Заказчику забронировать стол на иную дату и время.
  16. В случае опоздания Заказчика более чем на 15 минут от согласованных в правилах даты и времени прибытия в Ресторан, Бронирование Исполнителем аннулируется автоматически системой бронирования исполнителя, и за стол могут быть приглашены любые иные посетители из электронной очереди.
  17. В случае невозможности связаться с заказчиком для уточнения деталей по причинам: (абонент недоступен, антиспам звонки и др.) Исполнитель вправе аннулировать бронирование.
  18. Исполнитель не несет ответственности за несвоевременное прибытие Заказчика.
  19. Заказчик подтверждает и гарантирует, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами и принимает на себя всю ответственность за предоставленную Исполнителю информацию.
  20. Совершая оформление Заявки на бронирование, Заказчик подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и дает свое согласие на обработку Исполнителем введенных Заказчиком персональных данных.