Правила бронирования «CHESTER FAMILY»
Бронирование - предварительное резервирование свободного стола в Ресторане на определенную дату и время и с обязательством Заказчика прибыть и/или обеспечить прибытие гостей в определенную дату и время с целью получить обслуживание в Ресторане.
Гость - Заказчик, а также иное физическое лицо, указанное Заказчиком в качестве получателя услуги, исключительно для личных, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Заказчик - дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетия и имеющее законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем.
Исполнитель - лицо, оказывающее услуги общественного питания под знаком обслуживания (товарным знаком)
Ресторан - предприятие общественного питания, используемое Исполнителем для оказания услуг по организации питания.
Мобильное приложение - онлайн сервис, посредством которого Заказчик может осуществить заказ услуг по бронированию.
Настоящие правила представляют собой процедуру и условия бронирования столов по средствам онлайн заявки на бронирование через приложение Исполнителя или заявки на бронирование по телефону, указанному на сайте или в мобильном приложении Chester.
- Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу по Бронированию по предварительно согласованным условиям бронирования по средствам заявки на бронирование через мобильное приложение или рабочий телефон Исполнителя, а Заказчик обязуется принять услугу по бронированию.
- Для оказания услуги по Бронированию Заказчик должен направить Исполнителю Заявку на Бронирование (далее – Заявка).
- Заявка подается Заказчиком путем заполнения электронной формы в мобильном приложении Chester, либо в устной форме по Телефону.
- Услуга по Бронированию может быть оказана только в часы работы Ресторана. Информация указана на официальном сайте или в ресторане на доске потребителя.
- При оформлении Заявки в мобильном приложении Заказчик должен указать, а при оформлении Заявки по Телефону сообщить Исполнителю свои персональные данные, количество гостей, планируемую дату и время посещения Ресторана, контактные данные для обратной связи (телефон).
-
При оформлении Заявки Заказчик подтверждает достоверность своих личных данных, контактных данных, а также данных лиц, указанных в Заявке, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
- Заказчик принимает на себя все риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей при предоставлении соответствующих данных Исполнителю при оформлении и подаче Заявки.
- В случае предоставления Заказчиком недостоверных сведений при оформлении Заявки Исполнитель не несет ответственность за неисполнение обязательств по бронированию.
- Рассадка гостей за столами осуществляется автоматически системой бронирования приложения Chester.
- Исполнитель не может предоставить по желанию заказчика конкретный стол из за автоматической рассадки гостей в системе бронирования.
- Заявка, оформленная Заказчиком в электронной форме, признается принятой Исполнителем к рассмотрению с момента получения соответствующей заявки в систему бронирования исполнителя.
- Неподтвержденная Исполнителем Заявка не подлежит исполнению.
- После отправления Заявки в электронной форме Исполнитель может уведомить о подтверждении бронирования посредством отправки push-уведомления в мобильном приложении Chester, также исполнитель может связаться с заказчиком по указанному в заявке телефону для уточнения условий Бронирования.
- При оформлении Заявки по Телефону указанные условия уточняются в ходе телефонного разговора между Заказчиком и Исполнителем.
- В случае, если Заказчику непонятны какие-либо условия предоставления услуг по Бронированию, Заказчик должен уточнить необходимую ему информацию у Исполнителя в процессе телефонного разговора.
- Во избежание спорных ситуаций в процессе оформления Заявки и обсуждения условий Бронирования Исполнитель вправе осуществлять аудиозапись телефонных разговоров с Заказчиком.
- В случае, если на выбранную Заказчиком дату и время в Ресторане отсутствуют свободные столы, то Исполнитель перемещает Заявку заказчика в электронную очередь или менеджер Ресторана в ходе телефонного разговора предлагает Заказчику забронировать стол на иную дату и время.
- В случае опоздания Заказчика более чем на 15 минут от согласованных в правилах даты и времени прибытия в Ресторан, Бронирование Исполнителем аннулируется автоматически системой бронирования исполнителя, и за стол могут быть приглашены любые иные посетители из электронной очереди.
- В случае невозможности связаться с заказчиком для уточнения деталей по причинам: (абонент недоступен, антиспам звонки и др.) Исполнитель вправе аннулировать бронирование.
- Исполнитель не несет ответственности за несвоевременное прибытие Заказчика.
- Заказчик подтверждает и гарантирует, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами и принимает на себя всю ответственность за предоставленную Исполнителю информацию.
- Совершая оформление Заявки на бронирование, Заказчик подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и дает свое согласие на обработку Исполнителем введенных Заказчиком персональных данных.